Презентация "успешный ученик-успешное будущее". Презентация - Классный час «Успешный человек, какой он? способных работать в команде

Слайд 1

Классный час
"Успешный человек, какой он?"

Слайд 2

Слайд 3

1. Успешные люди выглядят гораздо моложе своих лет. Вспомните Софи Лорен, Мадонну, Владимира Путина, Владимира Познера, Майю Плисецкую и многих других. Все они выглядят на 10 и более лет моложе их реального возраста. И чем они старше, тем больше эта разница. 2. Они энергичны и бодры в любом возрасте. 3. Успешные люди не зациклены на своей внешности и здоровье. Но уделяют достаточно времени для поддержания жизненного тонуса.

Слайд 4

4. Они работают дольше других и достигают лучших результатов. Например, миллиардер Дональд Трамп ложится в час ночи, а встает в пять утра. 5. Успешным людям присуща уверенность и самоконтроль, которые проявляются во всем - взгляд, походка, голос, принятие решений. 6. Успешные люди оптимистично смотрят на жизнь. Проблемы есть у всех, но вот умение сохранять улыбку при этом характерно именно им.

Слайд 5

7. Они занимаются любимым делом и любят то, чем занимаются. Утром они с радостью идут на работу, а вечером с тем же чувством возвращаются домой. 8. Успешные люди имеют семью и как минимум двоих детей. 9. Они финансово успешны и помогают другим людям.

Слайд 6

10. Успешные люди умеют планировать свою жизнь и ставят перед собой высокие и трудновыполнимые цели и прилагают максимум усилий для их достижения. 11. Успешный человек счастлив от того, что имеет на данный момент. Но не останавливается на достигнутом, потому что знает - лучшее еще впереди. 12. Они умеют контролировать свой страх и действовать до тех пор, пока не добьются результата.

Слайд 7

13. Успешные люди сосредотачиваются на решении проблемы, а не на самой проблеме. 14. Они верят в себя и в свои силы и знают, что везет тому, кто сам везет. Удача есть, но, чтобы стать по-настоящему успешным, нужны еще и действия. 15. Успешные люди не ждут подходящей возможности, а создают ее сами.

Слайд 8

Список этот можно продолжать и продолжать. Но лучше всего характеризует успешного человека следующая поговорка: Побеждает тот, кто встаёт на один раз больше, чем падает. Думаю сейчас у вас сформировался образ и теперь вы действительно знаете, почему успешные люди стали таковыми. Скорее всего у вас есть свои личные критерии, которые влияют на то, чувствуете ли вы себя успешным человеком или нет.

Слайд 9

Поэтому вы можете дополнить созданный мной образ своими характеристиками и получить итоговый портрет того человека, которым бы вы хотели стать. Ведь успешные люди это еще и счастливые люди. И это несомненно поможет вам на пути к успеху. Все, что вам остается, это, не откладывая в долгий ящик, начать действовать прямо сегодня.

Слайд 10

Привычки, которые помогут достичь успеха:
1.проводите упражнения по релаксации каждый день 2.записывайте свой маленький успех каждый день 3.делайте 1 вещь, которая приблизит вас к цели 4.проводите небольшую мини-уборку (убрать все на свои места и т.п) и так далее...

Слайд 11

Ваши привычки всецело будут зависеть от ваших потребностей. Вы можете записать сначала то, чего бы вы хотели достичь, а затем составить список привычек. Сначала это может быть 1-2 привычки, затем вы увидите, что ваш день становится запланированным и остается еще немного времени для новой привычки.

Слайд 12

Мы любим представлять себе, что мы не успешны, потому что не оказались в нужное время в нужном месте, и не показали себя. Хотя это в некоторых случаях верно, но чаще всего успешными становятся те люди, которые сохранили положительный настрой и терпение перед препятствиями, и, несмотря на неудачи, остались верны своему делу и стремлению.

Слайд 13

Наберитесь терпения – и работайте! Лучше быть всегда готовым к возможности, чем иметь возможность и не быть готовым к ней. Уитни Янг

Слайд 14

Слайд 15

Притча “Завистливый сосед”
Купил человек себе новый дом. Большой, красивый… И сад с фруктовыми деревьями возле дома. А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую гадость натворит. Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там - ведро с помоями. Человек взял ведро, помои вылил, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошёл к соседу. Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его!». Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протянул ему ведро с яблоками и сказал: - Кто чем богат, тот тем и делится!

Слайд 2

  • Людей неинтересных в мире нет
  • Слайд 3

    • …ИХ СУДЬБЫ - КАК ИСТОРИЯ ПЛАНЕТ…
  • Слайд 4

    • …У КАЖДОЙ ВСЕ ОСОБОЕ, СВОЕ…
    • …И НЕТ ПЛАНЕТ, ПОХОЖИХ НА НЕЕ
  • Слайд 5

    Слайд 6

    Слайд 7

    Цель нашей беседы

    • исследовать, какими качествами необходимо обладать, чтобы достигнуть в жизни успеха, осознать, что значит “успех", “успешный человек", и проанализировать, какие качества формируются в школьной жизни, способствуют ли они будущему успеху?
  • Слайд 8

    • Качества успешных людей
    • Проявление успешности человека
    • 1. Честолюбие
    • 2. Храбрость
    • 3. Вера в себя и свое дело
    • 4. Профессионализм
    • 5. Ответственность
    • Они видят себя способными стать лучше. Они развивают в себе способности, ни минуты не сомневаясь в правильности своих решений. Вы должны видеть себя способным измениться к лучшему
    • Они профессиональны в любом деле, которым занимаются, так как постоянно учатся и совершенствуются. Они вечные ученики. Профессионал никогда не прекращает узнавать новое. Они готовятся к любой ситуации, обдумывают вопросы перед каждой деловой встречей.
    • Они работают, чтобы преодолевать опасения, которые сдерживают большинство людей. Два самых больших врага вашего успеха - опасения и сомнение. Устранение опасений и сомнения - ключ к успеху.
    • Они видят себя президентом своей собственной персональной корпорации услуг. Самая большая ошибка, которую мы можем когда-либо сделать, состоит в том, чтобы думать, что мы работаем для кого-то еще, кроме себя. Думайте, что вы - президент вашей собственной жизни.
    • Успешные люди в каждой области, в которой они работают, полностью преданы своему делу. Они верят в себя; они верят в свою компанию; они верят в свои изделия и услуги; они верят в своих клиентов; они имеют огромную веру.
  • Слайд 9

    Ответственность: готовы брать ответственность за свои поступки и решения на себя;

    Уверенность: верят в свои силы и стремятся проявить свои возможности в полной мере;

    Активность: они ценят активный образ жизни, с удовольствием проявляют инициативу;

    Коммуникабельность: умеют грамотно дать обратную связь, поддержать, попросить о помощи.

    Креативность: они рассматривают проблемные ситуации как интересные задачи для решения и не боятся их;

    Слайд 10

    • Задание.
    • Выберите точку зрения, близкую вам или предложите свою и объясните свой выбор
    • «Самой главной характеристикой успешного человека я считаю его единение с миром, ведь становление и раскрытие всех его талантов может быть совершено только во благо человечества в целом. Были ли успешными людьми восемнадцатилетние пареньки, погибшие в Великую Отечественную войну, защищая свою страну, ведь не смогли они сохранить своё здоровье, нажить богатства, сделать карьеру и обрести любовь. Но с точки зрения Вечности и нас, ныне живущих, они – герои. Я уверен, успешный человек – человек, который сделал благо не только для себя, но и для своей страны».
    • «Я считаю, что успешный человек это тот человек, который добивается поставленных целей. Каждый успешен настолько, насколько он хочет быть успешным. Успешный человек точно знает, чего хочет. Он планирует процесс достижения своей цели, верит в свои возможности достичь её, уделяя максимум времени для реализации задуманного. Успешный человек подумает, прежде чем что-либо сказать. Он тщательно взвешивает свои слова, общаясь с людьми, делая акцент на положительные моменты и сводя к минимуму выражение недовольства, или вообще избегает подобного».
  • Слайд 11

    • «Мне интересно узнать, сможет ли кто-нибудь из вас открыть огромную, тяжелую дверь вон в той стене?....»
    • Мудрец повернулся к остальным ученикам и сказал…
  • Слайд 12

    • Что же сопутствует успеху в жизни, мои дорогие ученики?
    • Во-первых, сама жизнь.
    • Во-вторых, не спешите.
    • В-третьих, будьте готовы к тому, что придется принимать решения,
    • В-четвертых, не смейте отступать, коль уж решение принято.
    • В-пятых, не жалейте сил и энергии.
    • И просто-напросто не страшитесь ошибиться в этой жизни
  • Слайд 13

  • Слайд 14

    • ...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь. (Л.Н.Толстой)
    • Много лет назад я купил прекрасный словарь. Первое, что я сделал, нашел страницу со словом «невозможно» и аккуратно вырезал ее из книги. (Наполеон Хилл, автор бестселлера «Думай и богатей»)
    • Людям, решившимся действовать, обыкновенно сопутствуют удачи; напротив, они редко бывают у людей, которые только и занимаются тем, что взвешивают и медлят. (Геродот)
    • Чаще заглядывай в самого себя. (Цицерон)
    • Ставь себе лишь достижимые цели. (Гораций)
    • Нет ничего невозможного для людей. (Гораций)
    • Тот, кто не отдается целиком делу, не будет иметь блестящих успехов. (Сюнь-цзы)
    • Кто многого добивается, тому многого недостает. (Гораций)
    • Для успеха в жизни умение обращаться с людьми гораздо важнее обладания талантом. (Д.Леббок)
  • Слайд 15

    • Иногда именно усилие необходимо нам в жизни.
    • Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены.
    • Мы не смогли бы стать такими сильными, как сейчас.
    • Мы никогда не смогли бы летать...
  • Cлайд 1

    Cлайд 2

    Мы все читаем книги, смотрим телевизор, общаемся с достаточно большим количеством людей. Наверняка каждому из нас известны люди, которых называют “везунчиками” и о которых говорят, что они родились в рубашке. Этим представителям человечества хорошо в нашем непростом мире. Им всегда везет, обстоятельства складываются для них благоприятно. Они никогда не жалуются на нехватку денег, они достигают тех должностей, которых хотят. Они выглядят веселыми и беззаботными.

    Cлайд 3

    Они успешны во всем и всегда, а приглядишься - и во внешности ничего особенного нет, и рост маленький, и прическа - репейник. Но что-то в них есть. Что-то, что притягивает других людей, заставляет говорить с ними, прислушиваться к их мнению, идти за ними.

    Cлайд 4

    Но мы также знаем людей, которым в этой жизни не везет. Они пришли в этот мир не радоваться, а отбывать наказание. Они работают в поте лица своего, да только хлеб их всегда скуден, а уж на то, чего хотелось бы, денег никогда не хватает. В лучшем случае они могут надеяться, что повезет в будущем. Поэтому они всегда покупают не то, что хотят, а то, на что есть деньги, и потом еще переживают, расставшись с деньгами и сомневаясь: “А стоило ли?”

    Cлайд 5

    Мир воюет против них. Они не достигают желанных должностей - всегда какой-нибудь “нехороший” человек перехватывает желанное место. Это дает им повод завидовать ему. Впрочем, завидуют они всем и во всем: у того жена красивее, у этой муж хорошо зарабатывает, те лучше отремонтировали квартиру, а эти уже третью машину за три года меняют, а у меня… Подобные люди пребывают в вечном раздражении, всё не по ним. Это неудачники.

    Cлайд 6

    Цель нашего родительского собрания - исследовать, какими качествами необходимо обладать, чтобы достигнуть в жизни успеха. Мы должны осознать, что значит “успех”, “успешный человек”, и проанализировать, какие качества формируются в школьной жизни, способствуют ли они будущему успеху? Итак, начинаем.

    Cлайд 7

    Что значит «успех»? В словаре Ожегова успех - это: 1. Удача в достижении чего-нибудь. 2. Общественное признание. 3. Хорошие результаты в работе, учебе. Что, с вашей точки зрения, значит «успешный человек»?

    Cлайд 8

    Деловая игра 1. Чтобы разобраться, что значит успешный человек, надо выбрать наиболее важные качества, характеризующие успешность. Вам предложены качества; если, по вашему мнению, какого-то качества не хватает, добавьте его. Сначала каждый определяет для себя, затем обсуждаете в группе и приходите к общему решению. Затем представитель группы вывешивает качества на доску и объясняет, почему группа выбрала именно эти качества

    Cлайд 9

    Качества: дух соперничества, чувство товарищества, способность к творчеству, любознательность, озабоченность материальным успехом, порядочность, честность, доброта, независимость, интеллектуальная развитость,

    Cлайд 10

    послушание, предприимчивость, открытость, наличие собственных убеждений, организованность, чувство юмора, искренность, способность адаптироваться, воспитанность, настойчивость.

    Cлайд 11

    2. Давайте сравним эти качества. Если вы в школе успешны, приобретаете ли вы качества, позволяющие вам в жизни стать успешными людьми?

    Cлайд 12

    Мнение психологов Пять качеств успешных людей: 1. Такие люди честолюбивы. Они видят себя способными стать лучше. Они развивают в себе способности, ни минуты не сомневаясь в правильности своих решений. Вы должны видеть себя способным измениться к лучшему.

    Cлайд 13

    2. Они храбры. Они работают, чтобы преодолевать опасения, которые сдерживают большинство людей. Два самых больших врага вашего успеха - опасения и сомнение. Устранение опасений и сомнения - ключ к успеху.

    Cлайд 14

    3. Они верят в себя и свое дело. Успешные люди в каждой области, в которой они работают, полностью преданы своему делу. Они верят в себя; они верят в свою компанию; они верят в свои изделия и услуги; они верят в своих клиентов; они имеют огромную веру.

    Cлайд 15

    4. Они профессиональны. Они профессиональны в любом деле, которым занимаются, так как постоянно учатся и совершенствуются. Они вечные ученики. Профессионал никогда не прекращает узнавать новое. Они готовятся к любой ситуации, обдумывают вопросы перед каждой деловой встречей.

    Cлайд 16

    5. Они ответственны. Они видят себя президентом своей собственной персональной корпорации услуг. Самая большая ошибка, которую мы можем когда-либо сделать, состоит в том, чтобы думать, что мы работаем для кого-то еще, кроме себя. Думайте, что вы - президент вашей собственной жизни.

    Cлайд 17

    Успешный человек успешен в любом деле. Что же объединяет успешных людей? Как правило, дело не только в таланте и врожденных способностях. Их отличают: активность: они ценят активный образ жизни, с удовольствием проявляют инициативу; креативность: они рассматривают проблемные ситуации как интересные задачи для решения и не боятся их; ответственность: готовы брать ответственность за свои поступки и решения на себя; уверенность: верят в свои силы и стремятся проявить свои возможности в полной мере; коммуникабельность: умеют грамотно дать обратную связь, поддержать, попросить о помощи.

    Cлайд 18

    Я просил сил... А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости... А жизнь дала мне проблемы для разрешения. Я просил богатства... А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать. Я просил возможность летать... А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал. Я просил любви... А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах. Я просил благ... А жизнь дала мне возможности. Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.

    Cлайд 19

    Результаты теста «Вы умеете быть счастливым?» 12,5% уч-ся до того счастливые люди, что просто не верится, что такое возможно: они радуются жизни, не обращают внимания на неприятности и житейские невзгоды. Они жизнерадостны, нравятся окружающим своим оптимизмом, но не слишком ли поверхностно и легковесно относятся ко всему происходящему? Может быть, немного сдержанности им не повредит?

    Cлайд 20

    54,2% уч-ся счастливые люди, и радости в их жизни явно больше, чем печали. Они храбры, хладнокровны, у них трезвый склад ума и легкий характер. Они не паникуют, сталкиваясь с трудностями, и трезво их оценивают. Окружающим с ними удобно. Их сил хватит на достижение всего, что они задумают. у 33,3% уч-ся счастье и несчастье выражаются формулой «50/50». Если хотите склонить чашу весов в свою пользу, старайтесь не пасовать перед трудностями, встречайте их стоически, опирайтесь на друзей, не оставляйте их в беде.

    Cлайд 21

    Результаты теста «Командовать или подчиняться?» 4,2% уч-ся – рядовые. Вы слишком уважаете других и снисходительны к слабостям ближних, поэтому не способны командовать и успешно конкурировать. Может быть, за вашим отказом от власти скрывается страх или обманутые надежды? Тогда, прежде чем делать какие-либо выводы, проанализируйте, сколько раз ваши попытки лидировать терпели неудачу. Если же откровенность требует признать, что вы и без лидерства чувствуете себя прекрасно, останьтесь несколько в стороне от событий. В сущности, это не так уж и плохо – так спокойнее.

    Таланты создавать нельзя, но можно создать почву, на которой растут и процветают таланты

    Г.Найгауз



    Мы предполагаем, что если ребенок успешен в школе, то и во взрослой жизни он тоже будет успешен.

    - Но так ли это?

    - Что значит быть успешным?

    - Как достичь успеха?


    Родители, отдавая ребенка в школу, очень надеются, что он будет успешен и в учебе, и в отношениях с одноклассниками и учителями.

    Учителя тоже мечтают о том же: об успехах своих учеников.

    Дети, впервые переступив порог школы, тоже ожидают от новой жизни только хорошего.

    Ученик тогда тянется к знаниям, когда переживает потребность в учении, когда им движут здоровые мотивы и интерес, подкрепленные успехом.


    • Ситуация успеха - это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех- результат подобной ситуации.
    • Ситуация - это результат продуманной, подготовленной стратегии, тактики; это то, что способен организовать учитель.
    • Переживание учеником ситуации успеха:

    повышает мотивацию учения и развивает познавательные интересы, позволяет ученику почувствовать удовлетворение от учебной деятельности;

    стимулирует к высокой результативности труда;

    корректирует личностные особенности такие, как тревожность, неуверенность, самооценку;

    развивает инициативность, креативность, активность;

    поддерживает в классе благоприятный психологический климат.


    Ситуация успеха становится условием перерастания положительного отношения к учению в активное, творческое, если формирует у субъекта деятельности положительное отношение к деятельности;

    приятное чувство успеха, вызванное преодолением им трудностей,

    предложенных педагогом;

    эмоции радости, интеллектуального подъема в процессе решения

    учебных задач;

    удовлетворение, вызванное преодолением трудностей, выбранных

    самим обучаемым;

    осознание недостаточности уровня своих знаний, умений в ситуациях преодоления;

    формирование устойчивой потребности в самообразовании.


    Успешные дети:

    - с готовностью подвергаются различным испытаниям, включая экзамены,

    - с желанием включаются в соревнования с другими людьми, причем стараются выиграть эти соревнования, стать первым среди равных,

    Для них очень важна оценка их деятельности другими людьми, и он активно стремится к тому, чтобы получить с их стороны наивысшую оценку,

    Если их постигает неудача, то они не опускают руки, а, напротив, увеличивают прилагаемые усилия для того, чтобы во что бы то ни стало добиться успеха,

    - мотивированные на успех дети всегда чувствуют себя уверенно, обладают адекватной самооценкой и достаточно высоким уровнем притязаний.


    Как вырастить успешного ученика?

    Только подведя его к ситуации успеха!

    Главным направлением своей педагогической деятельности считаю:

    • - создание психологического комфорта в образовательном пространстве;
    • - ориентация на личность ученика как главной ценности современного общества;
    • - предоставление благоприятных условий для воспитания и обучения школьников (технические, информационные, научно-методические и др.);
    • - внедрение инновационных процессов на занятиях;
    • - взаимодействие с родительской общественностью;
    • - модернизация контрольно-оценочного компонента в системе мониторинга качества образовательных услуг.

    Учитель должен:

    Пробуждать интерес к своему предмету, а не просто осуществлять передачу опыта, укреплять веру в свои силы у каждого ребенка, независимо от его способностей. Стараться развивать творческие возможности у слабых учеников, не дать остановиться в своем развитии более способным детям, учить всех воспитывать у себя силу воли, твердый характер и целеустремленность при решении сложных заданий. Но для создания глубокого интереса учащихся к предмету необходим поиск дополнительных средств, стимулирующих развитие общей активности, самостоятельности, личной инициативы и творчества учащихся разного возраста.

    Стремиться к успеху!


    • Учитель верит, что ребёнок, в самом деле, способный, и начинает различать в нём потенциал, который раньше мог остаться незамеченным.
    • Открыв способности, он неоднократно даст ученику положительную вербальную оценку.
    • Похвала стимулирует положительное отношение ребёнка к себе, веру в свои силы.
    • Веря в потенциал ребёнка, учитель вероятнее всего, и в учебном процессе будет рассчитывать на ребёнка, как на наиболее способного.
    • Это отразится в его общении с учеником, уже не только на речевом уровне, но и в организации такого предметного взаимодействия которое позволяет эффективно развивать эти способности.

    "Для того, чтобы сформировать у ребенка положительную "Я-концепцию

    необходимо:

    Видеть в каждом ребенке уникальную личность, уважать ее, понимать,

    принимать, верить в нее ("Все дети талантливы" – вот убеждение педагога).

    Создавать личности ситуации успеха, одобрения, поддержки,

    доброжелательности, чтобы садовская жизнедеятельность, учеба приносили

    ребенку радость: "Учиться победно!".

    Исключить прямое принуждение, а также акценты на отставание и другие

    недостатки ребенка (не сравнивать его ни с кем и не называть уничижительными словами – неумеха, у тебя все равно ничего не получится, а опять ты! И др.;

    Понимать причины детского незнания и неправильного поведения, устранять их, не нанося ущерба достоинству (Учитель должен постоянно учиться, повышать свою квалификацию, уметь применять полученные знания педагогики, психологии, изученные технологии на практике,

    Всегда быть уверенным - "Ребенок хорош, плох его поступок".

    Предоставлять возможности и помогать детям, реализовать себя в

    положительной деятельности ("В каждом ребенке – чудо, ожидай его").

    способностью проявлять тепло и заинтересованность в судьбе ученика,

    личностной зрелостью, социальной ответственностью.


    Вырастить успешного в жизни ученика – дорогого стоит , и к этому надо стремится .

    Выпускники школы должны представлять собой:

    -успешных людей;

    -профессионально-определившихся;

    -коммуникативно-грамотных;

    -владеющих информационными технологиями;

    -обладающих навыками

    исследовательской деятельности;

    -причастных к русской и мировой культуре;

    -социально адаптированных;

    -осознающих свое «я» и свое место в мире;

    -креативных;

    -самостоятельно и критически мыслящих;

    -способных работать в команде;

    -обладающих высокой степенью толерантности;

    -интернационалистов и патриотов.


    Одним из условий развития успешности является вовлечение учащихся в олимпиадную, фестивально-конкурсную, проектно-исследовательскую деятельность , ориентированную на свободный выбор, творчество, представляющую безграничные возможности для самореализации.

    Участие в олимпиадах, конкурсах и фестивалях необходимое условие для раскрытия и самореализации личности , т.к. в основе исследовательской и творческой деятельности человека лежит важнейшая потребность в новой информации, новых впечатлениях и знаниях, в новых результатах деятельности.

    Участники любых соревнований более самостоятельны, инициативны, предприимчивы, по сравнению со сверстниками, не стремящимися к самовыражению и самореализации. Люди, ориентированные на достижение успехов , способны правильнее воспринимать ситуацию и лучше оценивать свои шансы на успех, чем люди, ориентированные на избегание неудач.


    Основная особенность исследования в образовательном процессе – развитие личности, а не получение объективно нового результата, как в «большой» науке. Если в науке главной целью является получение новых знаний, то в образовании цель исследовательской деятельности – в приобретении учащимися функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развития способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний (т.е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося).


    Любая деятельность требует оценки.

    Победители олимпиад, конкурсов, фестивалей награждаются на общешкольной линейке под аплодисменты всех присутствующих.

    Особенно это необходимо детям, имеющим проблемы в учебе. Даже получение обычного сертификата участия помогает почувствовать в себе силы, повышает самооценку, побуждает к дальнейшему творчеству.

    Важно вовремя дать установку.

    «Нужно верить и все получится!»


    Получая поощрения за действия, направленные на достижение успехов, ребенок испытывает удовольствие от этих поощрений, и для того чтобы еще раз пережить это удовольствие, он начинает повторять эти действия.

    Так у него формируется и закрепляется поведение, направленное на достижение успехов.

    Отсюда можно сделать выводы: успешные ученики и в жизни более успешны!

    Завтрашний успех начинается сегодня!

    Габриель Бонёр Шанель родилась в городе Сомюр, что во Франции, 19.08. 1883 года. Когда маленькой Габриель было всего четыре года, ее мать умерла, а отец бросил семью, таким образом, она и еще четверо братьев отправили в приют. Карьеру ее определили отнюдь не воспоминания или пристрастия, просто в возрасте восемнадцати лет Габриель устроилась в магазин одежды, так на свет появился великий модельер. В свободное от работы время ей приходилось подрабатывать в кабаре, где она исполняла такие песни как «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qua vu Coco». Отсюда возникло знаменитое прозвище «Коко». Однажды во время выступления ее увидел офицер Этьен Бальзан, очарованный ее красотой он пригласил ее в Париж, Габриель охотно согласилась. Но светлым чувствам быстро пришел конец и начала встречаться с английским промышленником Артуром Капелем. Таким образом, встречаясь с обеспеченными мужчинами, она быстро научилась получать от них выгоду, и вскоре стала обладательницей приличного состояния. На свои деньги в 1909 она открыла салон шляп. В двенадцатом году она открывает свой Дом моды в Довиле, там же было налажено производство по созданию женской одежды. Ее одежда были качественной, практичной и красивой, поэтому быстро обрела популярность. В пятнадцатом году был открыт Дом моды в Бьярицце, а уже через четыре года Шанель удалось основать Дом высокой моды в Париже.