Конкурсы для тематики первобытные люди для взрослых. Методическая разработка мероприятия "вечеринка в стиле каменный век"

Утверждаю: Заведующий МБДОУ «Детский сад № 96» г. Перми ________ Смирнова А.А. СЦЕНАРИЙ спортивно­музыкального праздника посвященного международному женскому дню «Первобытное племя» для детей подготовительной группы авторы составители: Владыкина Ангелина Владимировна, музыкальный руководитель, Коровина Ольга Александровна, инструктор по физической культуре Цель: Доставить радость детям и взрослым Задачи: ­ развитие познавательного интереса к быту первобытного человека; ­ совершенствовать навыки публичного выступления, перевоплощения; ­ воспитывать чувство любви и уважения к представительницам женского пола, близким и родным людям; Ход мероприятия: Ведущий: Давным­давно это было. На нашей зеленой цветущей планете, где уже жили разные животные и птицы, появился человек. Произошел ли от обезьяны, прилетел ли из космоса, но он все­таки появился. Дети в шкурах и повязках, с дубинками и без, на полусогнутых ногах выходят из разных дверей встают на определенные места. Рассказчик:

Когда­то давно, В первобытное время, В пещерах жило Первобытное племя, (Мальчики садятся на скамейки. Девочки остаются сидеть у костра) Танец выход Под сводом трещал Первобытный костёр. Пещерные мамы Вели разговор: О детской одежде, О детском питанье, Но в первую очередь - О воспитанье. Мамы: (чистят шкуры, кастрюли, качают кукол) ­Мой сын вчера глаз динозавру разбил! ­А мой в птеродактиля камень пустил! ­ Все это в сравненье с моим ­ ерунда! На днях притащил он в пещеру слона! ­ Меня этим, девочки, не удивишь! Мой младший подбросил в кровать нашу мышь! Рассказчик: Кроили большие Звериные шкуры, Варили из травок Супы и микстуры. А после готовки Микстуры и пищи Они занимались Уютом в жилище. Танец девочек

Рассказчик: А папы с дубинками шли на работу На динозавров устроив охоту. Танец мальчиков с дубинками (+игры­эстафеты) Домой приходя С первобытной работы, Пещерные папы Не знали заботы: Их ждали улыбки, Тепло и уют И много счастливых Семейных минут. Рассказчик: И слышали наши Пещерные папы: Мама: А ну вытирай Свои грязные лапы! Тут за день намаешься! За день устанешь! Когда, наконец, Человеком ты станешь? Песня «Первобытный человек» Жил да был человек первобытный Не в квартире простой, не в элитной

А в унылой и тёмной пещере Без балконов, без окон, без двери. «Как же наша жизнь темна», ­ говорит ему жена: «Мы живём среди Европы хуже, чем питекантропы. Ты не чёсан и не брит, свет в пещере не горит. До чего же надоел мне первобытный этот быт!» Жил да был человек первобытный, Жил в холодной пещере гранитной. Без печи, без плиты, без камина. Не веселая, в общем, картина. «Жизнь в пещере холодна», ­ говорит ему жена: «Наш сынок неандертальчик отморозил ночью пальчик, У ребёнка гайморит, свет в пещере не горит. До чего же надоел мне первобытный этот быт!» Жил да был человек первобытный, И хотя человек был солидный, Он не мылся ни в бане, ни в душе, И не в ванне купался, а в луже. «Как же наша жизнь грязна», ­ говорит ему жена: Нет ни вёдер, ни корыт, у ребёнка гайморит. Ты не чёсан и не брит, свет в пещере не горит. До чего же надоел мне первобытный этот быт!» Рассказчик: И век пролетал

Незаметно за веком, И папа со временем Стал человеком. Папа: 1.­Произошло это Ранней весной, Когда я с букетом Вернулся домой… (встает на колено и дарит букет своей жене) 2.­А я пещерного льва победил И новую шубу жене подарил…(надевает шкуру на жену) 3.­Я травку запарил и сделал духи (слушает баночку и протягивает жене) 4.­А я просто вычистил лапы свои! танец с тамтамами (+игры­эстафеты про совместный быт) Рассказчик: Давно мы забыли Пещерную эру, Но папу, нет­нет, И потянет в пещеру. Папы: ­То к лесу потянет, ­То к речке, то к полю - ­На ту, на свою, Первобытную волю. Рассказчик:

А мамам обидно за женскую долю. Мамы (хором): Ах, так! Мы тоже из дома уходим! (разворачиваются и уходят, папы садятся вокруг костра)) Рассказчик: Представим, что папы Остались одни. Какие тогда Наступили бы дни? Вначале бы папы Сидели в печали. ­Что делать? (хором) Затылок дубинкой б чесали (все папы чешут) Они бы неделями Ужин не ели. Они бы дома Превратили в пещеры. (сидят вокруг костра, ритмическое сопровождение­ барабан и колени) Песня­тоска Песня «Двести тысяч лет» Двести тысяч лет до нашей эры я такой любви ещё не знал жил в огромной каменной пещере и остатки мамонта жевал ты тогда качалась на лиане несводя с меня мохнатых век я все понял ты не обезъяна но пока ещё не человек

Припев: Вот захочешь, придешь и пещеру найдёшь хобот мамонта вместе жуём наши зубы остры не погаснут костры этот вечер мы с тобой проведём: вдвоём ­вдвоём, втроём­втроём, вчетвером, впятером, вшестером всемером­всемером, ввосьмером­ввосьмером этот вечер мы с тобою проведём…вдвоем Помнишь Мезозойскую культуру ты тогда сидела под скалой и мою разодранную шкуру зашивала каменной иглой я побрился каменною бритвой и на пальцах ногти обрубил, а потом поймал я динозавра и тебе на память подарил. Припев: Угрюмые папы, Голодные, злые. Как звери рычали бы, Рвали и выли (по тексту изображают и воют) Рассказчик: Но мамы на страже. И, честное слово,

Они никогда Не допустят такого. (выходят «мамы») ­Да, мы не допустим, Чтоб в каменный век Из нашего века Шагнул человек. Все дети (мальчики и девочки): ­ Да здравствуют Добрые мамины руки, ­Рабочие руки, Без лени и скуки! ­Которые могут кормить И ласкать! ­Которые папы Должны ЦЕЛОВАТЬ! (берут мам за руки и поют песню) Песня «Мама»

Марина Мищенко
«Первобытные люди». Сценарий спортивного развлечения

Цель : Развитие двигательной активности детей.

Задачи :

1. Формировать у детей представления о первоначальных спортивных навыках первобытного человека .

2. Закрепить умение выполнять ритмичные движения под музыку.

3. Совершенствовать навыки детей в метании, ползании, подлезании, перелезании через препятствие, прыжки на двух ногах (через модули) .

4. Воспитывать чувство коллективизма.

Демонстрационный материал : рисунки детей с изображением первобытного человека , племени, жилища.

Раздаточный материал :

1. Костюмы :

элементы одежды, сделанные из искусственного меха, ожерелья, маски, амулеты.

2. Оборудование для выполнения основных движений :

скамья (высота 35 см,

мешочки (100 гр.) – по количеству детей;

обручи– 8 шт.

3. Атрибуты :

2 куска ткани для укрытия (2м х 2м)

фигуры диких животных – по количеству детей,

рыбки – по количеству детей, 2 обруча (озеро)

Технические средства обучения : музыкальный центр.

Предварительная работа.

Формы работы

Подбор литературы, наглядного материала, музыкальных произведений.

1. Беседа о строении человека и животного.

2. Проведение НОД с детьми

по ознакомлению с окружающим миром на тему «Жизнь первобытных людей » Воспитатели

4. Художествнно-творческая деятельность с детьми. Изготовление коллективных работ «Первобытные люди » для оформления зала. Воспитатель

5. Изготовление совместно с родителями масок, повязок и украшений для ритуального танца. Воспитатели, родители

6. Проведение совместной музыкальной деятельности с детьми.

Тема «Ритуальный танец» Музыкальный руководитель, воспитатель

8. Оформление спортивного зала . Воспитатель

Конспект.

Вводная часть.

Воспитатель : Ребята, сегодня нас с вами ждут удивительные приключения.

Звучит гонг. Гаснет на несколько минут свет. Музыка

Давным-давно это было. На нашей зелёной и цветущей планете, где уже жили разные животные и птицы, появился человек. Откуда он появился? Произошёл ли от обезьян, прилетел ли из космоса – мы не знаем. Но он всё-таки появился.

И был он вот такой, наш далёкий предок. (Показ картинку)

У человека не было ни острых зубов, ни когтей, он не умел летать, но он был быстрым, ловким и сообразительным. Вот бы нам побывать в том времени.

Дети : «ДА!»

Дети давайте превратимся в первобытных людей .

(Дети наряжаются)

Дети, посмотрите, какая была осанка и походка у первобытного человека . Я предлагаю пройтись как первобытный человек , наклониться немного вперед и опустить плечи вниз.

Дети имитируют походку древнего человека,

ходят, согнувшись, опустив руки вниз и наклонив плечи вперед

Ребята, вам удобно так ходить? Я предлагаю выпрямить спину и пройтись по залу прямо.

Ходьба по залу в среднем темпе.

Дети, скажите, что нужно было человеку, чтобы выжить?

Конечно, ему нужна была вода, еда и жилище. Попить он мог из речки или ручейка. Что же он ел?

Дети : «Ягоды, фрукты, траву, мясо» .

А где он мог жить?

Дети : «В пещере» .

Перед тем, как отправиться добывать пищу, первобытные люди проводили ритуальный танец.

Танец по показу

(выполнение ритмичных движений под музыку) .

Предлагаю разбиться на два племени. Придумайте название племени.

1племя «Мамонтёнок»

2племя «Диназаврики»

А смотрителями наших состязаний будут старейшины племён- Галина Григорьевна Хорушко и Ирина Михайловна Хамидуллина. Давайте поприветствуем старейшин.

(Дети улюлюкают)

Основная часть.

Сейчас мы с вами отправляемся на охоту, должны поймать мамонта, тигра, медведя и другого зверя. Сначала надо найти тропинку, по которой животные ходили на водопой.

1 задание- разминка «Выследи животное и устрой засаду» .

По команде дети идут по доске руки в стороны, перелезают через препятствия (правым, левым боком) и собираются в укрытии. Находясь в засаде, ребята выполняют подготовительные упражнения : ходьба в полуприседе, отжимание от пола.

В это время расставляются фигурки животных и раскладывают мешочки.

Ребята, животные пришли на водопой, пора нам с вами отправляться на охоту.

(Подвешиваются мишени с изображением динозавров)

2 задание

Ребята, но прежде чем метать в зверя копье, нужно к нему бесшумно подкрасться. Я хочу проверить, сможете ли вы справиться и с этой задачей?

Эстафета : «Проползи бесшумно между двумя скамейками, не задев положенных поперек досок»

3 задание. Эстафета : «Охота на животных» .

Показ и объяснение задания :

Дети передвигаются вперед с помощью рук и ног (по-пластунски) до линии, встают, берут в руки мешочек, из исходного положения «стоя» на одном колене, целятся в силуэт животного, выполняют метание в цель.

При попадании возвращаются с добычей (фигурки животного) .

(Объявить самых метких охотников) .

Молодцы! Вы прекрасно справились со своим заданием.

Забираем добычу. Кто у нас попался в ловушку?

Дети : «Мамонт, тигр, лев» .

Хорошая добыча! Но ведь первобытный человек питался не только мясом. Что он еще употреблял в пищу?

Дети : «Ягоды, фрукты, корни растений, рыбу» .

Нам пора отправляться на рыбалку.

4 задание Эстафета «Поймай рыбу»

Дети прыгают на 2 ногах через модули и ловят рыбу в озере, берут рыбу и перепрыгивают из колечка в колечко, и бегут назад с пойманной рыбой.

Ребята, охота и рыбалка удались. А теперь нам пора возвращаться в свое жилище, нам с вами предстоит пройти по горной тропинке. Через узкие ущелья.

(Дети встают друг за другом в колонну, подлезают на четвереньках под дугами, идут по скамейкам, возвращаясь в пещеру.)

Вот мы и добрались с вами до нашего жилища, кладите добычу возле костра. После удачной охоты первобытные люди устраивали праздники. Они наряжались, танцевали свои ритуальные танцы, которые состояли из простых движений и звучащих жестов. Ребята, какие звучащие жесты вы знаете?

(Повторяют жесты вокруг костра) .

Танец : «Ритуальный первобытный танец »

Заключительная часть.

Дети, проходите, садитесь возле костра. Вот и закончилось наше с вами первобытное приключение . Сейчас погаснет свет, а когда он снова зажжется, мы станем мальчиками и девочками, живущими в нашем мире.

(Звучит музыка, дети снимают с себя ожерелья) .

Ребята, вам понравилось наше путешествие во времени?

Дети : «Нам было очень интересно» .

Что вы чувствовали, когда проходили испытания?

Дети : «Было интересно побывать первобытными людьми »

Как вы думаете, трудно было выжить первобытному человеку ?

Дети : «Да» .

Действительно, много сил уходило на поиски пищи.

Что мы сегодня делали для того, чтобы добыть пищу?

Дети : «Прыгали, ползали, метали, бегали» .

Действительно, много сил уходило на поиски пищи. Охота на зверей, защита от врагов были связаны с бегом, прыжками, ползанием, плаванием, метанием. У человека вырабатывались первые спортивные навыки .

О дальнейшем стремлении человека заниматься спортом мы поговорим с вами на наших следующих встречах. Вместе с нами будет путешествовать и огонь, зажженный миллионы лет назад первобытным человеком . Этот огонь приведет нас к факелу самых главных спортивных соревнований – факелу Олимпийских игр. До скорой встречи!

Воспитатель «зажигает» символический факел от костра и передает его детям. Они передают факел друг другу и отдают воспитателю.

Как хочется порою отбросить в сторону все законы современного мира и выпустить наружу первобытные инстинкты, которые прочно сидят где-то внутри. Например, покричать от души, снять душные рубашки и галстуки, не бояться выглядеть глупым и отказаться хотя бы ненадолго от всех благ цивилизации. Есть прекрасное решение – вечеринка в первобытном стиле – отличный метод снять стресс, который годами накапливается в ритме современной жизни. Итак, что же нужно для того, чтобы перенестись на несколько тысячелетий назад и побывать на празднике у древних людей?

Как могли выглядеть пригласительные в древности?

Можно нацарапать информацию о грядущем мероприятии на гладких плоских деревяшках, камнях, ракушках, кусочках кожи. Некоторые слова заменяйте рисунками, помните, что письменность появилась много позже. В принципе, можно приложить к такому посланию «расшифровку», чтобы не возникло недоразумений и все гости прибыли вовремя.

Наши предки тоже были гостеприимными

Вход на праздник должен выглядеть как «дверь» в пещеру. Для этого можно использовать настоящие камни, вьющиеся растения, обои, имитирующие горную поверхность. Пусть гостей встречает пещерный человек, который предложит в качестве пропуска не только предъявить пригласительный, но и попрыгать на одной ноге, например, сказать пароль: «А-а-а! О-о-о! Уыыыыы!». Такая встреча поможет быстро включиться в тематику мероприятия.

Создаём «пещерный» антураж

Оформить жилище, ресторан, кафе, дачу в стиле наших предков – не такая уж сложная задача, но поработать придётся. Максимально задекорируйте помещение с помощью лиан, камней. Если в здании есть камин – оформите его в виде очага, если вечеринка проходит на улице, сделайте большой костёр, предварительно обложив место для разведения огня камнями. Огонь должен гореть весь вечер, потому что в древности погасший очаг считался плохой приметой. Скатерти на столах – чёрные и коричневые.

Одеваемся согласно модным тенденциям древности

На первобытную вечеринку ни в коем случае нельзя одевать что-то новое, шикарное и опрятное. Приветствуются лохмотья, шкуры, мешковина. Если стеснение позволяет – можно ограничиться набедренной повязкой из листьев папоротника. Если хочется немного прикрыться – искромсайте рубашку, джинсы и задекорируйте их кусочками меха, листьями. Можно порезать старую шубу и сделать настоящий наряд пещерного человека.

Девушки могут украсить себя ожерельями с большими бусинами, огромными серьгами в виде колец. На голове нужно сплести некое подобие колтунов, сделать огромный начёс. Помните, никакой аккуратности и прилизанности! Поэтому можно завершить образ лёгкими штрихами грязи по лицу, телу и волосам (можно использовать тени для век тёмных тонов).

Первобытное меню

На столах у первобытных людей было много мяса, поэтому придётся отдать предпочтение этому продукту. Представляйте себя первобытным добытчиком, который принёс в общину огромного мамонта и теперь угощает всех свежим мясом. Жарьте его на толстых палочках, на решётках. В качестве гарнира – овощи, но не очень много, всё-таки это вечеринка настоящих мясоедов.

Музыка и развлечения для всеобщего веселья

Подбор музыки может оказаться довольно сложным. Выбирайте композиции с большим количеством звуков ударных. Такого рода треки можно найти у певицы Русланы, композитора Гарольда Клозера, а ещё можно использовать звуки дикой природы. Хорошо танцуется и под Африканские народные песни.

Основной постулат вечера – никаких рамок. В древности ещё не знали о правилах приличия, люди совершали поступки исходя из инстинктивных порывов. Предложите гостям выбрать для себя определённую роль, или раздайте «должности» самостоятельно. В первобытной общине должен быть старейшина, охотники, хранительница очага. Когда каждый знает, чем же ему заняться, он и чувствовать себя будет увереннее, а, значит, быстрее вольётся в игру. Показывайте пример своим поведением, пускай каждый позволит себе хотя бы на один вечер забыть о приличии и запретах.

Вечеринка под названием «Первобытные люди» — это прекрасная возможность отдохнуть от работы, проблем, жизненных трудностей, или же просто попробовать себя в новой роли и открыть те качества, которые обычно сидят глубоко внутри. Позвольте себе и свои друзьям хотя бы на один вечер отпустить инстинкты на волю.

Замечательна пора летних каникул, когда каждый куст, каждое дерево и любая коряга несут в себе сказку и волшебство. Только летом в жаркую, солнечную погоду можно перемещаться в капсуле времени и попасть, например, на вечеринку, но не всеми любимую «Ретро-эфем», а вечеринку, проводимую в пещере во времена каменного века. Какие приключения вас там ждут? Кто её будет проводить, крутой диджей СЛОН или весёлый диджей Мамонт? В любом случае, детям, попавшим на это грандиозное мероприятие в летнем лагере или летней «площадке» должно быть очень весело и интересно. Много музыки, увлекательных командных игр, захватывающих конкурсов, и, конечно же, всеми любимая тематическая дискотека, подарят ребятам много положительных эмоций.

Мероприятие сопровождается слайд-шоу и подбором соответствующей тематической музыки.

Просмотр содержимого документа
«каменная вечеринка»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

ДЕТСКИЙ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «НАТУРАЛИСТ»

г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края

Общелагерное мероприятие Вечеринка в стиле

«Каменный век»

для детей младшего и среднего школьного возраста

Разработала:

педагог дополнительного образования

Семёнкина Наталья Владимировна

г. Амурск 2016

Пояснительная записка

Замечательна пора летних каникул, когда каждый куст, каждое дерево и любая коряга несут в себе сказку и волшебство. Только летом в жаркую, солнечную погоду можно перемещаться в капсуле времени и попасть, например, на вечеринку, но не всеми любимую «Ретро-эфем», а вечеринку, проводимую в пещере во времена каменного века. Какие приключения вас там ждут? Кто её будет проводить, крутой диджей СЛОН или весёлый диджей Мамонт? В любом случае, детям, попавшим на это грандиозное мероприятие в летнем лагере или летней «площадке» должно быть очень весело и интересно. Много музыки, увлекательных командных игр, захватывающих конкурсов, и, конечно же, всеми любимая тематическая дискотека, подарят ребятам много положительных эмоций.

Мероприятие сопровождается слайд-шоу и подбором соответствующей тематической музыки.

Цель: вовлечение участников образовательного процесса в активную творческую и познавательную деятельность.

Задачи:

Развивать творческие способности детей

Учить согласовывать свои действия с действиями других детей

Развивать коммуникативные способности

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование:

    Проектор

  1. Бревно и «дубинки» для битвы.

    Канат

    Большие мячи

    Картинки - пазлы с изображение мамонта- 2 набора

    Картинки для конкурса «Наскальный рисунок», 2 фломастера, 2 листа

    Покрывало-2 штуки на конкурс «Остравок»

    Папка с музыкальными треками для оформления праздника.

Ход мероприятия:

Ведущий говорит на фоне музыки и слайд – шоу:

1 слайд:

В давние - стародавние времена, когда деревья были великанами, а люди жили в пещерах, когда мир еще был молод и наивен, когда по земле бродили мамонты, а огонь добывали не из спичек и начинается наша история…

Я слышу, что кто-то сомневается, что те времена тоже были круты и интересны, да? Тогда, боюсь, что для кого-то вечеринка в каменном веке уже скоро закончится! (Шутка!)

Ну, да ладно, пора здороваться, знакомиться, кричать и веселиться! А это каждый может делать? Да-а-а! Но, сначала, ушки на макушке, слушайте внимательно…

Когда-то давно, В первобытное время,
В пещерах жило Первобытное племя,
Под сводом трещал Первобытный костёр.
Пещерные мамы Вели разговор:
О детской одежде, О детском питанье,
Но в первую очередь – О воспитанье.
Кроили большие Звериные шкуры,
Варили из травок Супы и микстуры.
А после готовки Микстуры и пищи
Они занимались Уютом в жилище.

Домой приходя С первобытной работы,
Пещерные папы Не знали заботы:
Их ждали улыбки, Тепло и уют
И много счастливых Семейных минут.
И слышали наши Пещерные папы:
- А ну вытирай Свои грязные лапы!
Тут за день намаешься! За день устанешь!
Когда, наконец, Человеком ты станешь?

И век пролетал Незаметно за веком,
И папа со временем Стал человеком.
Произошло это Ранней весной,
Когда он с букетом Вернулся домой…

Давно мы забыли Пещерную эру,
Но папу, нет-нет, И потянет в пещеру.
То к лесу потянет, То к речке, то к полю –
На ту, на свою, Первобытную волю.

Представим, что папы Остались одни.
Какие тогда Наступили бы дни?
Вначале бы папы Ходили в печали.
Потом друг на друга Они бы ворчали.
Они бы дома Превратили в пещеры.
Сожгли бы столы И сожгли шифоньеры.

Угрюмые папы, Голодные папы
Жевали бы туфли, Калоши и шляпы.
Но мамы на страже. И, честное слово,
Они никогда Не допустят такого.
Они не позволят, Чтоб в каменный век
Из нашего века Шагнул человек.

Да здравствуют добрые мамины руки,
Рабочие руки, без лени и скуки!
Которые могут кормить и ласкать!
Которые папы должны ЦЕЛОВАТЬ!

Аплодисменты!

1.Итак, настало время знакомиться с племенами. Для этого я прошу выйти сюда уважаемых вождей племён. Поддержим специфическими знаками своих кумиров-представителей! Молодцы!

2. Вождь командует боевой клич племени. Готовы? Поехали!

Конкурс «Самый громкий боевой клич»

3. А теперь, друзья, самое время познакомиться с вашими вождями. Они понимают вас без слов? Тогда задание следующее: Племя объясняет пантомимой, как зовут вождя, а у вождя имя написано на ободке, который находится на голове.

«Конкурс Имени вождя»

4. Так как все люди племени одно целое с природой, то они очень легко передают голоса птиц и животных. Верно, первобытные? Сейчас мы с вами это и проверим!

Конкурс «Повтори»

Конкурс «Ритуальный танец»

2этап конкурса

остаются по 15 человек племени, проводится конкурс «Островок».

6. Конечно же, древние люди не ходили с карточкой отовариваться в супермаркет. Послушайте одну древнюю историю и помогайте мне её рассказать словами:

«Жизнь такая красота!

Абу-тубу - тубу- та!»

    Жить бы зиму там и осень

Без уроков и без школ

Там никто не пылесосит,

И никто не моет пол

А кричит себе: да, да!

Хором: абу – тубу- тубу – та!

    Но жить до нашей эры явно

Глупо в наш учёный век,

Если ты не обезьяна,

А разумный человек

Надоело бормотать

Абу-тубу-тубу –та!

Что мне делать среди них

Я соскучился без книг!

А кто ещё соскучился по школе и по книгам, ребята? Есть такие? Молодцы!

2этап конкурс «Охотники».

У разных племён - разные картинки мамонтов. Ваша задача – сходить на охоту и убить себе на ужин мамонта. На старт, вниманье, марш!

7. И даже не думайте, что первобытные люди не умели рисовать и создавать картинные шедевры. Учёными и археологами найдено очень много разных наскальных рисунков. Мы с вами, не исключение!

Конкурс « Наскальный рисунок мамонта».

Ваш рисунок должен быть близок к оригиналу!

8. Искусство требует жертв! Поэтому в роли жертвы сейчас будут наши уши. Ваша задача: сыграть палками по барабану какую-нибудь мелодию, чтобы все узнали её и пропели.

Конкурс «Первобытные барабанщики».

9. Развлекались древние люди тоже очень круто, они не только съедали мамонтов, но и ещё катались на них.

Итак, 4 команды становись!

Конкурс «Катание на мамонтах»

В командах выбрать 2 мамонтов, которые будут переносить своих ездаков, кто быстрее это сделает, тот и победитель! (руки сделать крестом)

10. Самые сильные древние люди были, конечно же в почёте у всего племени. Ими гордились, но и знали, что они в любой момент защитят. А как узнать, кто в племени самый сильный? Конечно, только благодаря боям с дубинами…

Конкурс «Бои дубинками». (Лавочка, 2 подушки)

11. Вы думаете, что первобытные люди не ходили в караоке – бар? Я вас умоляю! Они очень любили петь, но особенным образом!

Задание на первый взгляд очень даже простое: нужно спеть самую содержательную и задушевную песню. Начнём с гусляров и супер продвинутых певунов того времени - вожатых древнего периода лагеря «Эволюция»! Давайте их поддержим аплодисментами!

Конкурс « Что вижу, то пою!»

Ведущий: Ну, что, друзья, конкурсы прошли все достойно, можно двигаться дальше и мы смело отправляемся на дискотеку каменного века. Все готовы?

Тогда для разминки звучит нарезка песен, танцуем согласно музыке!

Проводится дискотека с музыкальными конкурсами:

- «Возьмись за…»

- « Весёлая макарена»

- «Удержи в паре»

- «Танцы на стуле»

Вот и подошло к концу наше путешествие в каменный век, думаю, ущерба мы никакого не причинили чужой цивилизации и культуре. Сами остались все живы - здоровы, веселы, бодры. А теперь, внимание, внимание!

Ручки вверх скорей подняли! Там вверху все помахали!

Все, кто бодр и свеж сейчас, прокричите тот же час «Ура!»

Все, кто кислый и устал, кто совсем не танцевал,

Покажите знаком нам, чтобы видел вас весь зал!

Нет таких? Здорово!

Настроение на «5» , всех прошу рукоплескать! Молодцы!

До новых встреч!

Просмотр содержимого презентации
«каменная вечеринка»







Жизнь- такая красота! Абу – тубу – тубу – та!







Караоке – бар «Что вижу, то пою…»