Сценарий детской развлекательной дискотеки. Дискотека

«ЗВЕЗДА ДИСКОТЕК»
(Конкурсно-развлекательная программа)

Оформление: на заднике сцены нарисована большая звезда и написано: «Звезда дискотек».
На фоне дискотечной музыки и световых эффектов выходит ведущий, ди-джей.

ВЕДУЩИЙ: Привет всем поклонникам и непоклонникам дискотек! Меня зовут Олег. Многие из вас знают меня, как ди-джея, но сегодня я буду немного в другом амплуа. Мне доверили провести шоу-конкурс «Звезда дискотек». Большинство нашей молодежи ходят на дискотеку, это единственное место, где можно потанцевать, попрыгать, потрястись, покричать во все горло свою любимую песню, побеситься от души, и все они для нас, взрослых, кажутся одинаковыми, безликими, несмотря на возраст, на стиль одежды, на поведение. А ведь каждый из них имеет свое лицо, свою изюминку и по-своему интересен. И вот насколько каждый из участников шоу-программы «Звезда дискотек» интересен, вам, дорогие друзья, предстоит сегодня доказать.

ВЕДУЩИЙ: Как и во всех конкурсах, выступление участников будет оценивать многоуважаемое жюри.

(Под музыкальную фонограмму идет представление жюри).

ВЕДУЩИЙ: Жюри представлено, и настала волнующая минута знакомства с конкурсантами. Я приглашаю на сцену участников.

(Идет представление участников.)

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, я думаю, конкурсанты заявили о себе, и вы имеете о них небольшое представление. Пока они будут готовиться к первому конкурсу, для вас поет солистка группы (…….)

ВЕДУЩИЙ: Спасибо группе (……). А мы приступаем к первому конкурсу, который назвали «ФЭН-ЭРУДИТ».
Фэнство многогранно и многолико, как и сама молодежь, как и сама жизнь, и столь же необъятно. Собственно поэтому мы и решили проверить наших конкурсантов на знание музыки, но проверка будет необычной, и довольно-таки простой. Для каждого конкурсанта мы записали по три фонограммы на различных языках, прослушав их, они должны будут вспомнить, узнать или догадаться на каком языке исполняется та или иная фонограмма. За три правильных ответа они получают 3 балла, за два – два балла и за один – 1 балл, за три неправильных ответа – ноль баллов. Итак, дерзайте, наши «фэны-эрудиты». Ни пуха вам, ни пера!

(Проходит первый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, с первым конкурсом ребята справились неплохо. Видно, что они музыку любят, знают языки, если и не совсем, то, во всяком случае, отличить могут. Пока они будут готовиться ко второму конкурсу, для вас поет (……..)

ВЕДУЩИЙ: Мы приступаем ко второму конкурсу, который назвали «ДИСКОТЕЧНЫЙ ПРИКИД». Как правило гостей встречают по одежке, а провожают по прикиду, но прикид прикиду рознь. Для кого-то это образ жизни, для кого-то просто одежда, и не более того. И, конечно, не обязательно одеваться «по музыке»: панк – это значит косуха, а рэппер – спущенные штаны. Но молодежи, в отличие от взрослых, хочется выглядеть по-особому, быть непохожими на других, покорить всех окружающих, а если не покорить, то, во всяком случае, обратить на себя внимание.

ВЕДУЩИЙ: И вот насколько конкурсанты покорят и вас, уважаемые зрители, и вас, уважаемое жюри, своей фантазией, выдумкой, своим дискотечным прикидом мы сейчас и узнаем. Я приглашаю на сцену участника под номером 1 в своем дискотечном прикиде. Встречайте!

(Проходит второй конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Да, выдумывать и фантазировать наши конкурсанты мастера, а вот насколько у них хватит сил импровизировать, это мы еще посмотрим. А пока для вас поет (……).

ВЕДУЩИЙ: Как вы уже поняли, уважаемые зрители, следующий конкурс будет связан с импровизацией. Почти ко всем конкурсам этого шоу ребята готовились, а вот замысел третьего конкурса мы не стали для них раскрывать, т.е. они знают суть его, что для них прозвучат фонограммы. Что это за фонограммы, и кому какая достанется, конкурсанты не знают. Прослушав их, они должны сымпровизировать танец, тем самым показать нам с вами, насколько они владеют своим телом и умеют импровизировать.

(Проходит третий конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вы согласитесь, уважаемые зрители, что наши конкурсанты – импровизаторы классные! И пока они готовятся к четвертому конкурсу, для вас поет группа (………).

ВЕДУЩИЙ: «Звезды дискотек», я думаю, должны не только хорошо танцевать, владеть своим телом, импровизировать, быть эрудитами в музыке, но и иметь слух, ритм, уметь петь и держать себя на сцене. И наш следующий конкурс и заключается в том, насколько наши конкурсанты обладают слухом, ритмом, голосом, умением держать себя на сцене.
Каждому конкурсанту будет дан фрагмент известной песни, он исполнит эту песню вместе с фонограммой. В определенный момент звук исчезнет, а участник должен продолжать петь, а когда фонограмма вновь зазвучит, он должен попасть в такт фонограммы песни. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

(Проходит четвертый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, с ролью эстрадных звезд конкурсанты справились неплохо. И пока они готовятся к заключительному конкурсу на сцене – театр танца (…….).

ВЕДУЩИЙ: А сейчас последний конкурс «Артистический», в котором мы постараемся у конкурсантов выявить артистизм и творческое мастерство. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо конкурсантам. Каждый из них заслужил аплодисменты про праву. Пока они готовятся к финальному выходу, жюри подводит итоги. А для вас поет солистка группы (………).

ВЕДУЩИЙ: Друзья! Подошел самый интересный и волнующий момент нашей программы. Сейчас мы узнаем победителя конкурса «Звезда дискотек». Мы приглашаем на финальный выход участников конкурса. Слово предоставляется председателю жюри.

(Фонограмма, выходит председатель жюри. Объявление результатов, награждение).

ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем победителя конкурса, спасибо всем участникам, ведь благодаря вам сегодня у зрителей хорошее настроение. Мы за вас порадовались и, конечно же переживали, если что-то не получалось. Спасибо спонсорам (перечисление спонсоров), спасибо жюри, а также огромное спасибо вам, дорогие друзья, уважаемые зрители, за то, что эти два часа вы оставались с нами и поддерживали конкурсантов своими дружескими аплодисментами.
До свидания, до новых встреч!

Осенний балл и посвящение в старшеклассники

1. Ах, весна... Вот мы и дождались ее! Про-снулась природа после зимних холодов...

И капель, и ручейки о любви поют,

Эти теплые деньки радость нам несут...

2. Что случилось, что такое?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

3. Может, страшный ураган?

Извергается вулкан?

Может, это наважденье? Отчего столпотворенье?

1. Просто в этот день весенний

Мы не можем без затей

Потому зовем на праздник

Всех: и взрослых, и детей!

2. В этот вечер необычный,

Вас желая удивить,

Мы решили вам на радость

Много музыки дарить!

1. Интересно, как они сюда добрались?

  1. Сейчас мы это и узнаем.

Задание №1.Объявляется игра «На чём сюда добрались». Вам даётся обруч, в него входят несколько человек. Как только заиграет музыка, вы должны угадать мелодию и тут же все вместе её запеть. Так мы определим, на чём ваша группа добралась сюда.

3.Ну вот и молодцы!!как же хорошо весенним вечером быть все вместе! Весна…

2. Погоди, не выдаешь ли ты желаемое за действительное? Природе еще просыпаться и просыпаться

1. (мечтательно): Но мне так хочется настоящей весны... Я уже и забыла, как Село выглядит весной!

2. Нет проблем! Наши участники наверняка помнят это лучше тебя и сейчас нам охотно расскажут, а точнее, продемонстрируют!

Задание № 2. «Весна пришла» Продемонстрируйте то, что мы говорим:

1: Итак... Пришла весна. Подул теплый южный ветерок...

2 : С крыш упали звонкие сосульки...

1: Зажурчали быстрые ручьи...

2: Весело защебетали певчие птички...

1: На деревьях набухли почки...

2: Всюду появились мартовские коты...

2 : А также мартовские кошки...

1 : Запорхали пестрые бабочки...

2: И первые комары...

1 : Заворковали и захлопали крыльями го-луби...

2 : И голубки...

1 : Красавицы в открытых одеждах вышли на охоту...

2: А школьники забросили свои дневники и учебники и пришли на вечер!

2. Зачем на небе звёздочки?....

Их просто некуда деть.

Вот и висят на веревочках, чтоб было на что смотреть.

1. А если когда-нибудь звёздочка с неба вдруг упадёт,

То многие люди скажут, к нам скоро счастье придёт

1: Вот -вот!! К нам счастье идёт! Уже совсем рядом. Счастье видеть наших ребят, поющими песни о школе.

2. С песней о школе выступает 9 класс. Задание №3.(выступление )

1. Да, Весна диктует нам свои законы. Об уроках думать не хочется.. Интересно, о чём думает…(называете имя мальчика или девочки), включается музыка… Задание №4. (О ком думают ребята за школьной партой)

1. Как-то раннею весной

Повстречались с тобой.

Что-то вдруг произошло,

Как затмение нашло!....

Ошалел я в этот раз

От твоих лукавых глаз!

2. Ах, озорник!! Не смущай меня! Лучше давай посмотрим в глаза наших гостей!

Задание №5. У кого глаза голубые и серые - встаньте!!! Улыбнитесь друг другу. Похлопайте друг друга по плечу.

  1. А теперь встаньте кареглазые, Улыбнитесь друг другу! Похлопайте друг друга по плечу. Каких глаз у нас больше? А теперь зеленоглаые…
  1. А теперь про школьные будни споёт 8 класс. Задание №6. (поёт Лена Нехороших)
  1. Я принес тебе цветы,

Их прекрасней только ты!

Ты букета не взяла,

Как же, как же ты могла?

  1. На тебя в обиде я:

Ты Ольге улыбался.

Извинений не приму,

Как бы не старался!

  1. Ну не надо сердиться!! Я с Ольгой говорил о номере для нашего вечера. Вот сейчас 10 класс и споёт нам песню о школе. Задание №7 (выступление 10 кл).
  1. А теперь давай-ка мы поиграем, детство вспомним!! Ребята, повторяйте движения за мной!

Задание №8. Игра Все участники произносят слова, сопровождая их движениями.

"Тыр - тыр, пулемёт, (держат обеими руками ручки "пулемёта")

Выше, выше, самолёт, (рука движется снизу вверх наискосок)

Бац! - артиллерия, (хлопок)

Скачет кавалерия, (одной рукой машут воображаемой шашкой над головой) Ура!" Игра продолжается, но с каждым разом необходимо ускорять темп, стараться успевать и говорить, и правильно показывать движения.

  1. У нас в зале много выпускников. Сейчас мы проведём с вами небольшую игру. Навалитесь друг другу на плечо, изображая сон. Ведущий называет имя ваше. Как только вы услышите звонок -будильника, просыпайтесь, потягиваясь, вставайте с места. Задание №9(как просыпается выпускник)
  1. 1. Вот такие утренние моменты могут ждать наших ребят…Интересно, а какую песню о школе они нам споют после того, как мы их разбудили? Очень они любят родных учителей, классы, спортзал, столовую и особенно коридоры. Задание №10 (поют11 кл.)

2…. Ох, на небо часто я смотрю

И звёздам имена дарю.

  1. А у нас тоже свои звёзды. На нашем, школьном, небосклоне.

Таланты их я раскрываю и землю этим украшаю. Вашему вниманию инсценирование песни от ….класса Задание №11

2.Да, петь мы умеем. А о чём же думает выпускник накануне экзаменов? Сейчас вот и проверим. Задание №12. Вызываются 12 выпускников из 9 и 11 кл. Заходят за ширму. Как только звучит музыка, один или одна выходят из-за ширмы по - одному, танцуя.

1. А теперь выйдите 8 мальчиков и 8 девочек. Задание №13. Объявляется игра «Плетень». Встали друг напротив друга, запомните соседа, возьмитесь за руки. Под музыку танцуете, как музыка остановилась, вы сразу должны встать строго на свои места, снова взявшись за руки. Определяем самую активную пару, они и будут у нас королевскими особами. В конце вечера выбираем королеву Весны и её спутника короля.

2. Молодцы!! Хорошо танцуете! Какая же пара оказалась самой танцевальной?

Задание 14. Выбор пары…

  1. Итак, у нас прозвучали песни о школе, мы узнали, о чём думают выпускники. Значит, школа нас объединяет. Нам хорошо здесь. Ну-ка дружно нам ответьте:
  1. Задание № 15. Игра

Будем любить школу всегда. Да?... Да!!!

С радостью будем ходить мы сюда. Да?... Да!!!

Будем спокойны как в речке вода. Да?... Да!!!

Чтобы была нами школа горда. Да?... Да!!!

Нас не пугает задач чехарда. Да?... Да!!!

Сделать уроки для нас ерунда. Да?... Да!!!

Но трудно бывает нам иногда. Да?... Да!!!

Ругаться не будем мы никогда. Да?... Да!!!

Все замечательно будет тогда. Да?... Да!!!

  1. Вот и замечательно. А теперь все вместе споём песню о школе на мотив «Круто ты попал на TV». Ведь мы убедились, что в зале много звёзд. Припев поём вместе.

Круто ты попал в это зал!

  1. В нашей школе расчудесной

Разных праздников не счесть.

Здесь ребятам интересно, И для радости всё есть.

  1. Если ты хороший парень

И девчонка хоть куда,

То не может быть иначе: Круто ты попал сюда!

  1. Жизнью школьной мы довольны,

Учимся который год,

Знаем цифры, буквы, карты,

И английский тоже «гот»!

  1. Скоро лето, скоро лето,

На каникулы пойдём,

И тебя, родная школа,

Никогда не подведём!

Давай народ удиви!

Круто ты попал в этот зал,

Ты - звезда! Ты - звезда!

Давай народ удиви!

  1. Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас!

Вместе с нами наша дружба

Переходит в каждый класс!

  1. Повзрослели, поумнели,

Словно розы расцвели.

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели!

  1. Класс родной, тебя мы любим! породнились мы с тобой!

Со своей любимой партой,

И с окошком и доской!

  1. А учительница наша

К нам с улыбкой подойдёт,

Нам она сказала: «Круто!

Вам, ребята, повезёт!»

Круто ты попал в этот раз! Ты - звезда! Ты - звезда!

Давай народ удиви!

Круто ты попал в этот зал,

Ты - звезда! Ты - звезда!

Давай народ удиви!

  1. Пробежало быстро время,

Мы немножко подросли,

Очень многое узнали

Вова, Макся, я и ты!

10.Денис, Юрка, Витя, Саша

И Кристина и Андрей,

Мы, конечно, за все годы

Стали чуточку умней!!!

  1. Здесь играли мы и пели

Каждый был друг другу рад,

Но, бывало, и шумели,

Пусть за это нас простят.

  1. Впереди трудна дорога,

Уходит кто-то навсегда!

Как птенцы они умчатся

Из родимого гнезда!

Круто ты попал в этот раз! Ты - звезда! Ты - звезда!

Давай народ удиви!

Круто ты попал в этот зал,

Ты - звезда! Ты - звезда!

Давай народ удиви!

Ведущий1: Добрый вечер, дорогие друзья! Вы правильно сделали, что

приняли наше приглашение и пришли сегодня в наш уютный зал.

Ведущий2: День декабрьский сегодня чудесен

И мороз нипочем, и снежинки кружат

В вихре добрых улыбок и песен.

С наступающим новым годом,

С новым счастьем, друзья!

Ведущий1: Новый год — удивительный праздник, самый любимый,

потому что в новогоднюю ночь можно загадать желание и

поверить, что оно исполнится.

Хочется верить, что все будет хорошо.

И только в новогоднюю ночь начинаются чудеса.

Ведущий2 : С Новом годом! С Новым счастьем!

Эти поистине волшебные слова поднимают настроение:

глаза загораются радостным огнем, лица светятся

счастливой улыбкой, а мы от чистого сердца снова и снова

говорим вам

С Новым счастьем!

С новыми улыбками!

Ведущий1 : Улыбка солнцем душу греет

Она всегда ломает первый лед

Она сердца и греет и сближает

И красоту всем людям придает.

Ведущий2: А если это так, то давайте начнем вечер с улыбки, а сейчас давате

поприветствуем группу «Пламя» с их танцем!

(танец шок кыздар)

Ведущий1: Новогодний праздник во все времена

Был одним из самых желанных праздников в жизни людей.

За что мы любим Новый год?!

За смолистый запах елки в доме, за счастливое ожидание

Чуда, за приятные заботы о подарках родным и друзьям, за

Новые надежды, словом, за ожидание чего-то непременно

лучшего, светлого, доброго, что обязательно должно свершиться

в будущем году.

Кто-то бросил на окна цветы.

Говорят, что задумаешь ты

В Новогоднюю ночь, то и сбудется

Мы желаем, друзья вам любви

И для рук непочатого дела.

Если в сердце обида была,

От нее пусть затянется рана.

Чтоб от солнца и от тепла

Блеск на окнах был постоянно.

Кто-то бросил на окна цветы,

Снег, как пух тополиный на улице

Знай же, друг, что задумаешь ты

В Новогоднюю ночь, то и сбудется.

Время еще есть подумать, что загадать в новогоднюю ночь. А вообще о

жизни в этот день лучше не думать, лучше веселиться, как все вокруг.

Так что будем веселиться. Новогодний вечер продолжается Воробьева

Надя с песней «Кабы не было зимы»

(песня Кабы не было зимы)

(Загорается свет во всем зале. Звучит музыка. Входят телохранители)

Телохранитель1: Привет всем! Чего так много народу: кто приглашал?

Отошли встороночку, освободили площадочку. Так. Дайте на елку взгля

нуть. Стоит ровно? Отлично.

Телохранитель2 : Стоит – то ровно, а вот горит ли? Так проверим. (выключа

ется свет). Кто светом заведует? Не понял…. за все заплачено. (свет

включается).

Ведущий1: Постойте, постойте. Как это заплачено?

Телохранитель1 : Тетенька, сказано — заплачено, значит заплачено. Спонсоров не

узнаете?

Ведущий1 : (бьет себя по лбу) Ну, конечно! Что ж, поскольку вы у нас, тогда

за дело.

Телохранитель2 : Ну – ка, ребятишки – девчонки и мальчишки! Скажем

дружно: «айн, цвайн, драйн, елка заблести огнями».

Ведущий1: А можно по – веселее, по – необычнее?

(машет рукой) Валяйте.

Ведущий 2: ИГРА «Уау, Ого – го, Оба — на».

(уау – девчонки, ого – го – мальчишки, оба – на вместе; правая рука – девчонки, левая рука – мальчишки, хлопок — вместе.)

Телохранитель2 : Ну, тепрь все в норме, только осталось босса дождаться. А пока, народ,

потанцуем….

Ведущий1: Встречайте Жазыкпаеву Мадину с восточным танцем

(восточный танец)

Ведущий2: Давайте поиграем!Мне нужно 5 человек. Выбери каждый по листочку.

У каждого есть название вашей песни, под которую вы должны станцевать. У кого получится лучше, тот победитель. Победившего выбираем по количеству аплодисментов.

Ведущий1: Ну вот повеселились, можно и отдохнуть. Послушаем………

. (песня «Остановись»)

Телохранитель1 : Здравствуйте, Ягодка Яговна. С новым годом Вас!

Телохранитель2 : С новым счастьем! С новым «Мэрсом»

Телохранитель1 : С Новой виллой на Гавайских островах!

Телохранитель2 : И удачей (плюет через левое плечо и стучит по голове

другого телохранителя)

Баба Яга: Что вы мне тут, в натуре, зубы заговариваете?

Я просила елку приготовить, а вы?

Телохранитель1 : Все проверено, Елка в конкурсе праздника.

Звукооператор к фонограмме готов. Шантрапу разогнали?!

Ведущий2 : Какая шантрапа? Это гости наши, мы их сюда всех

пригласили на вечеринку, гуляем все.

Телохранитель2 : Здравствуйте, гости! Здравствуйте все! Здравствуй елка всей

красе!

Телохранитель1 : С праздником вас, дорогие друзья! Мы поздравляем: босс,

ты и я.

Б. Я . Ну – ну. А как насчет программки?

Ведущи1й : Все как положено: танцы, всякие развлекалки, чтобы

весело было, с играми, конкурсами….

Б. Я . А снегурка? Дед Мороз? (все пожимают плечами)

Б. Я. Ну, помощники! (достает сотку. Гудки)

Б. Я. У меня тут небольшая проблемка – вечеринка на грани срыва.

Мне нужны Снегурка и Дед Мороз. (пауза). Как это – ничем не

Можете помочь?

(удивленно) Всех специалистов разобрали? Плачу в два раза

больше.

Б. Я. Что ж, будем ждать.

Ведущи2й: И все же, праздник продолжается. Вот здесь, у елки, в

черном ящике находится предмет связанный с темой

сегодняшнего вечера. Если угадаете, что это такое, сюрприз

будет ваш.

Если нет… сами понимаете.

Для ответа даю вам 5 мин. – один, 2,3,4,5…. Что ж, как

говорится, к сожалению. Я понимаю, вы просто не пожеле

ли лишить нас провести блиц – опрос всех присутствующих.

Спасибо.

Песня (Появляются Ведьмочки)

Б. Я. Вы еще кто? Снегурочки?

Ведущий1: Да что – то не похожи.

Телохранитель1 : Это же кикиморы.

Ведьмочка 1: Не кикиморы, а маленькие ведьмочки

Б. Я. (ухмыляется) Маленькие! Еще скажите молоденькие!

Ведьмочки: Да!

Б. Я. Это может, если спины поглядеть!

Телохранитель2 : Да вам не меньше 300 лет!

Ведьмочка 2: Девчонки! Метлы в сторону!

(Ведьмочки поют песню Елены Ваенги «Желаю»)

Телохранитель1 : Ну и вечеринка. Одна нечистая сила! Только подумай –

ведьмы.

Ведьмочка 3: Попрошу без грубостей, не ведьмы, а Ведьмочки.

Телохранитель2 : А у вас там помоложе и посовременней не найдется?

Ведьмочка 1: Девчонки, нас обижают. По метлам.

(выходят девушки)

Ведущий2: (проводит викторину)

Телохранитель1 : Что дальше делать будем? Деда Мороза обещали, мы все ждем и ждем. Где этот пенсионер? Праздник в разгаре, а его нет.

Телохранитель2 : А эта где? Как ее там….

Ведущий1: Вы о Снегурке что- ли?

Телохранитель1 : Да – да, о ней самой.

(выход Снегурки)

Б. Я. Это еще что за девица? Лохматая, сопливая, необученная?

Снегурочка: Снегурочка я – внучка Деда Мороза. А лохматая да сопливая,

потому что до вас эвона сколько забираться пришлось.

Б. Я. А зачем забиралась – то?

Снегурочка: А затем, что бюро добрых услуг представляю. Как водится

как предписано по прейскуранту буду вечер делать веселым

и непринужденным.

Ведущий2: Ну что ж, можно и со странностями. Только у меня есть

Условие. Новый год на носу, елка вон стоит, а Деда Мороза

нет. Закрутился старик, застрял где – нибудь в Кунгурской

ледяной пещере.

Снегурочка: А Санта – Клаус вам не сгодится?

Б. Я. Да был он здесь, позавчера проводили. Но мы ж патриоты,

нам своего, родного Мороза подавай!

Снегурочка: Это такой высокий, бородатый, в шубе, с мешком?

Б. Я. Ну да?

Снегурочка: Нет, не видела. (вздыхает)

(звучит музыка, появляется Дед Мороз)

Ведущий1: А вот и Дед Мороз, ребята,

Краснощекий, бородатый,

Припорошенный снежком,

С заколдованным мешком!

Снегурочка: Батюшка! Вы здесь откудова?

Д. Мороз: Ой, простата деревенская! На персональном боинге с оленями

– я ж Мороз.

Снегурочка: А мешок зачем?

Д. Мороз: Так подарки везу. Новый год, на носу.

Во, даже в рифму получилось.

Ведущий2: Что ж, кого прислали, того прислали.

Дед Мороз: (падая на стул)

Устал я, Снегурочка! Ох, устал! Где я только сегодня не был!(Разворачивает лист бумаги) На Северном полюсе был, на Южном полюсе был…пингвины, понимаешь, совсем с ума восходили с этим Новым годом! Подарков требуют, хороводы водят, еле вырвался… В Африке был… мартышки чуть всю бороду не повыщипали… Здесь я был, здесь я был(просматривает список)

Снегурочка: А в этом городе, дед! Здесь-то!

Дед Мороз: (раздраженно) Да был я! Был! И в первых классах,

и в третьих, и во вторых! Со всеми спел и сплясал!

Можно и на покой…

Снегурочка: Дедушка! А вот же еще ребята…

Дед Мороз: Где?

Снегурочка: Да вот же (испуганно) ! Вот!

Дед Мороз: Нет, нет, уволь, не могу. Да они уже большие. Не хороводы же

мне с ними водить!

Снегурочка: А почему бы и нет? Давайте вместе потанцуем?

(танец маленьких утят)

Дед Мороз: Ох, устал я! Отдохну немножко. А вы меня пока чем-нибудь

развлеките.

Ведущий1: Пока Дед Мороз отдыхает поиграем в игру, которая называется

« Сюрприз» Играют 6 игроков. Каждый по очереди лопает по

одному шарику в одном из которых находится «Сюрприз», а

кому он достанется сейчас мы с вами и узнаем.

(Дед Мороз слушает стихи, песни)

Снегурочка

Пора, друзья, проститься нужно,

Всех поздравляем от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И старики, и малыши.

Дед Мороз:

Пусть помогает в час опасный,

Вам друга верная рука,

Пусть ни когда для вас не гаснет

Свет золотого огонька.

Снегурочка

Решайте трудные задачи,

Смотрите радостно вперед

И пусть вам новые удачи

Несет счастливый Новый год!

Ведущий2: А наш новогодний вечер продолжает лотерея.

Проводится лотерея

А сейчас проведем еще один конкурс «Веселая чепуха»

У меня два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Необходимо поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ.

Конкурс «Возьми приз!» (стул, приз)
На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула - участники конкурса. Ведущий читает стихотворение «Раз, два, три!». Те, кто пытается схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.
Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово «три» -
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали -
И не одну, а целых ДВЕ.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?

Ведущий1:

Мы отлично поиграли,

Только вот не танцевали,

Буги-вуги” предлагаю,

Всех на танец приглашаю.

Новогодняя дискотека

Ответ оставил Гость

Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2: Хорошего вам праздничного настроения, улыбок и веселья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!
Вед 1: За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним и «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несёт с собой этот всеми любимый праздник.
Вед 2: Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются наши желания, возможны самые невероятные чудеса.
Ведущая 1: Пусть будет вечер нашей встречи

Горячей дружбою согрет.

Передаем мы вам сердечный

Предновогодний праздничный привет!

Ведущий 2: С Новым годом! Новым годом!

Праздник радостный у всех.

Пусть звенят под этим сводом

Песни, музыка и смех!

Ведущая 1: Дорогие друзья, сегодня в программе нашего вечера игры, конкурсы, викторины, зажигательная дискотека. И, конечно же, встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой.
Ведущий 2: Да, да! Встречи с этими Новогодними персонажами с нетерпением ожидают не только ребятишки, но и вполне взрослые, солидные люди.
Ведущая 1: Дед Мороз существует около 150 лет. И ни один Новогодний праздник не обходится без его участия.
Ведущий 2: Ну, а пока наши Новогодние персонажи в пути, давайте проведём несколько конкурсов.
Ведущая 1: Замечательная идея! Итак, для разминки проведём новогоднюю викторину.
Вед 2: Просим зрителей внимательно слушать вопросы, при ответе – поднимать руку. За каждый правильный ответ вы получаете жетон. Кто соберёт большее количество жетонов за наш вечер, тот получит новогодний приз (лотерейные билеты)

Новогодняя викторина

1. Природное явление, без песочной посыпки вызывающее новогодний падеж людей. (Гололед.)
2. Какая красавица наряжается раз в году? (Елка.)
3. Новогодний двуличный бал. (Маскарад.)
4. Низкорослая метелица. (Поземка.)
5. Карнавальная наличница. (Маска.)
6. Ледовое литье. (Каток.)
7. Жизненная пора Снегурочки. (Зима.)
8. Зимний ударник. (Мороз.)
9. Новогодний гостесборник. (Стол.)
10. Опорная четвертинка новогоднего стола. (Ножка.)
11. Новогодний напиток для рисковых гостей. (Шампанское.)
12. Рыба, «одетая» в натуральную кожу и искусственную шубу, - новогоднее блюдо. (Селедка.)
13. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.)
14. Сезонная «скульптура», выполненная из действительно природного материала. (Снеговик.)
15. Результат праздничной зажигательности. (Фейерверк.)
16. Елочкина родина. (Лес.)
17. Елочкин снегоутеплитель. (Мороз.)
18. Процесс, завершающийся падением елочки. (Рубка.)
19. Старинный, но нестареющий танец у елки. (Хоровод)
20. Елочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда.)

(за правильные ответы выдаются жетоны, победителю - приз)

Вед 1: Замечательно! А сейчас мы предлагаем Вам стать актерами веселой Новогодней сказки.
Вед 2: Для нее нам нужно 4 человека (конь, Иван, кощей, принцесса)
Друзья, внимательно слушайте и выполняйте все что сейчас услышите..(ПАНТОМИМА)

Вед 1: Друг друга ближе мы узнали,

В таком знакомстве дружбы суть

Итак, наш вечер продолжаем,

Как говорится: «В добрый путь!».

(Звучат позывные мобильника)

Вед 2: (говорит по сотовому): Да, ждем, ждем! Нет, не скучаем. Наши гости уже кучу жетонов насобирали. Как для чего? Ну какой же Новый год без вас? Вы уж поторопитесь! (отключает телефон): Д. Мороз со Снегурочкой совсем близко.

Вед 1: Ну ты же сказала им, что мы их очень ждем?
(звучит фонограмма «В лесу родилась елочка» и раздается громкий стук).

Д.Мороз: Добрый вечер, добрым людям!
Всех приветствую, друзья!
Вижу, здесь мне очень рады,
И улыбки вижу я.
Я люблю того, кто весел,
Я ведь дедушка Мороз!
Если кто-то нос повесил,
Пусть поднимет выше нос!
Я желаю вам успеха,
Счастья, радости и смеха!
С Новым годом вас, друзья! А где же Снегурочка? Пора праздник начинать, подарочки получать, а ее еще нет. А давайте ее позовем все вместе.

(Зовут хором: «Снегурочка!»)

Какие организмы у вас слабые! Да разве ж это крик? Давайте попробуем еще раз.

(Все кричат еще громче: «Снегурочка!»)

Ой, да что вы так орете? Я слышу, кто-то приближается, наверное, Снегурка идет.

Звучит музыка, появляется Баба-Яга.

Баба Яга.

Как народу много в зале,

Славный праздник будет тут.

Телеграмму мне прислали,

Что меня здесь очень ждут

Ну, вот я и пришла! А вы встречайте поприветливее Бабусю - Ягусю и громко хлопайте!

Бабой Ягой я недаром зовусь,

Вечно над всеми шучу и смеюсь.

Знаю секрет я, как весело жить:

Петь, танцевать, ни о чем не тужить!

Министерство культуры Российской Федерации

муниципальный отдел по культуре и межнациональным вопросам администрации Павловского муниципального района Воронежской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ «СОВРЕМЕННИК»»

Утверждаю:

Директор МКУК «ДК «Современник»

А.Д.Скрынников


Детская дискотека


Составитель - сценарист:

Ко мпанейцева Елизавета Александровна

методист по работе с детьми

г. Павловск

2015 г.

Дата проведения: 30.08.2015 г.

Время проведения: ____

Место проведения: ДК «Современник»

Действующие лица:

Ведущая 1 –

Ведущая 2 –

Веселушка –

Ведущая 1: Дорогие друзья, я приветствую вас на нашей супер - пупер - дискотеке – празднике музыки и танца!

Ведущая 2:

Шутите, пойте, смейтесь.
На празднике у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.

Смешинки - веселинки
Зовут нас танцевать,
А песенки знакомые
Мы будем подпевать.

Музыкальный блок. (Песня из мультика Маша и медведь)

(3 – 5 песен)

Ведущая 1: А это значит, что на нашей дискотеке все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными.

Ведущая 2: А давайте-ка мы все вместе покажем, что можно и чего нельзя делать на нашем празднике. Я буду рассказывать, а вы слушайте внимательно и все показывайте.
На нашей дискотеке нельзя:
-скучать и грустить;
-хныкать и реветь;
-хмуриться и сердиться;
-кривляться и показывать язык…
Можно:
- громко топать ногами;
-звонко хлопать в ладоши;
-кричать и улюлюкать;
-улыбаться друг другу…

Ведущая 1: Вас ждут сегодня не только танцы, но и веселые игры. А для начала давайте все вместе сделаем с вами танцевальную разминку.
(Звучит мелодия зарядки)
Жил на свете попугай,
Крылья шире расправляй.
(Руки – в стороны, влево, вправо)
Он любил летать всех выше,
Выше пальм, жирафов выше.
(Потянуться на носках ног, руки вверх.)
В гости к детям прилетал,
Вместе с ними отдыхал.
(Приседания)
Прыгал, кланялся, шалил
И с детьми он говорил.
(Наклоны головы, туловища вперёд, назад).

Ведущая 2: Мы живём по распорядку
Утром делаем …
(зарядку)
Мы всегда в жару и стужу
Очень с физкультурой …
(дружим).
Не мешает нам каток
Сделать вовремя …
(урок).
Мы бежим вприпрыжку с горки,
В дневнике несём…
(пятёрки).
Никогда не унываем
Дома маме…
(помогаем).
Время не теряем зря,
Соблюдаем режим …
(дня).


(звучит цирковая весёлая мелодия выходит Веселушка)
Ведущая 1:

Все скорее по местам,
Гость явился, дети, к нам.
Здравствуйте. Разрешите с вами познакомиться.
Веселушка: Здрасти. (здоровается с ведущим за руку) Я девчушка – Веселушка!
Ведущая 2: Веселушка, а что это ты с ребятами не поздоровалась? Веселушка: Не поздоровалась? Да это мое самое любимое дело - здороваться! (Веселушка здоровается за руку с несколькими ребятами.) Я даже с закрытыми глазами здороваться умею, смотрите. (Здоровается с детьми за нос, за ухо, за ногу и т.д.)
Ведущая 1: Погоди, разве ж люди так здороваются? Давай-ка начнем все с начала, и поздороваемся сразу со всеми. Смотри, как я это сделаю. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Веселушка: А-а-а! Понял!
Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, картошкой носишки! Не, не так.

Здравствуйте, детишки, в горошек трусишки! Не, не так.
Здравствуйте, карапузики, пухленькие пузики! Не, не так.
Здравствуйте, дети, лучшие на свете!
Ведущая 2: Вот это другое дело.
Веселушка: А что у вас здесь происходит?
Дети: Дискотека!
Ведущая 1: А что такое дискотека? А вы меня научите танцевать?
Дети: Да!
Ведущая 2: Время нечего терять,
Начинаем танцевать.

Звучит музыкальный блок, дети танцуют (2 мелодии)

Веселушка: А теперь, я вам покажу свой танец. А вы не зевайте, за мной повторяйте.

Любой подвижный танец с комичными движениями

(например «Я танцую вправо»).

Веселушка с ведущими проводят игры:

Игра «Копилка».

Играют 2 команды по 6 человек. На носок ноги первого участника команды кладётся монетка. Игрок старается, не уронив, пронести её от линии старта до финиша и сбросить в «копилку». Уронивший участник начинает сначала.

Музыкальный блок(1 песня).

Игра «Яблочная эстафета» .

Соревнование между двумя командами. Один игрок из команды садится на стул, остальные выстраиваются за его спиной. Сидящий держит по яблоку в руках и одно – подбородком. Первый стоящий за стулом огибает его и, забрав все три яблока(два яблока берёт руками, а третье – подбородком), садится на стул. Уступивший место уходит в конец колонны. Побеждает команда, быстрее передавшая друг другу все яблоки. Если яблоко было потеряно, то команде начисляют штрафные баллы или после игры, уронивший яблоко исполняет желание соперников.
Музыкальный блок (1 Песня).

Загадки – обманки Ведущая 1: Любите загадки?
Отгадайте их тогда.
А в загадках есть секрет –
Дайте правильный ответ.
Медлить здесь совсем не нужно,

Отвечайте быстро, дружно!
На заборе поутру
Кукарекал …кенгуру
(Нет- петух).
Он зимой в берлоге спит.
Догадались? Это …кит
(Нет – медведь).
Есть мух и комаров здорова,
В болоте квакает … корова.
(Нет – лягушка).
Ходит с рыжей гривой он,
Царь зверей, конечно … слон.
(Нет – лев).
Он в малине знает толк,
Ну конечно, это … волк.
(Нет – медведь).
Серый и большой, как шкаф,
Называется … жираф.
(Нет – слон).
Весёлая компания, удвой своё внимание!
Раньше рифма помогала, а теперь коварной стала.
Ты, дружок не торопись, на крючок не попадись!
Чёрный весь, как будто грач, с нашей крыши лезет
…(Трубочист)
Под куполом цирка в опасный полёт
Отправился смелый и сильный…
(Гимнаст)
Посадил уж сотни роз
В городском саду …
(Садовник)
Булки нам и калачи

Каждый день пекут…
(Пекари)
Варит кашу и бульон

Добрый толстый…
(Повар)
Арий, опер сочинитель
Называется …
(Композитор)
На заводе по три смены
У станков стоят…
(Рабочие)
Дрессирует львов, собак
Храбрый, смелый наш…
(Укротитель)
Кто пасёт коров, овец?
Ну, конечно же
…(Пастух)
Подметает чисто двор
В шесть утра, конечно…
(Дворник)
Складки, карманы и ровненький кант-
Платье красивое сшил …
(Портной)
Высадить новые саженцы в ельник
Снова отправится утром…
(Лесник)
Ходят по клеточкам конь и ладья –
Ход свой победный готовит …
(Шахматист)

Музыкальный блок (2 песни).

Игра «Пастухи».

Для игры необходимо 2 стула, 10 воздушных шаров двух цветов и 2 пустые пластиковые бутылки. Поставьте стулья на расстоянии 10 метров друг от друга. По сигналу ведущего 2 пастуха должны загнать своих овец (шары определённого цвета) в свой хлев (то есть на свой стул) пластиковой бутылкой. Это нужно сделать быстро и не потерять ни одной овцы.

Музыкальный блок (3 песни)

Ведущий 2:

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь:

Говорим вам: до свиданья!

И о детстве воспоминания

Постарайтесь вы сберечь!

Ведущий 1: До новых встреч!

Веселушка: Пока Друзья!